39. Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина с заявлением или письменное согласие безработного гражданина с предложением.
40. Работник задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг, находит и анализирует их.
41. Работник информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации.
42. Работник предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (индивидуальную или групповую).
43. Работник проводит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.
44. Работник обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина и анализирует результаты тестирования (анкетирования).
45. Работник обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве.
46. Работник согласовывает с безработным гражданином направления социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
47. Работник формирует тематику проведения занятий по социальной адаптации, составляет график проведения занятий и согласовывает его с безработным гражданином.
48. Работник выводит график проведения занятий на печатающее устройство и представляет его на утверждение директору центра занятости населения.
49. Директор центра занятости населения утверждает график проведения занятий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
50. Работник обучает безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждает с безработным гражданином оптимальные действия при поиске подходящей работы и трудоустройстве.
51. Работник обучает безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов.
52. Работник обсуждает с безработным гражданином индивидуальные планы самостоятельного поиска работы, вырабатывает рекомендации по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы.
53. Работник обучает безработного гражданина технологии составления резюме.
54. Работник предлагает безработному гражданину самостоятельно составить резюме. В случае согласия безработный гражданин составляет резюме.
55. Работник предлагает обсудить составленное безработным гражданином резюме. В случае согласия работник обсуждает с безработным гражданином составленное резюме и при необходимости вносит в него изменения и дополнения.
56. Работник предлагает безработному гражданину направить составленное резюме работодателям, направление на трудоустройство к которым им получены в результате предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы. В случае согласия безработный гражданин осуществляет указанные действия.
57. Работник обучает безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.
58. Работник проводит тренинг (видеотренинг с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждает с безработным гражданином его результаты.
59. Работник организует проведение собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждает с безработным гражданином результаты собеседования.
60. Работник формирует рекомендации по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем.
61. Работник обсуждает с безработным гражданином вопросы формирования делового имиджа, обучает методам самопрезентации.
62. Работник формирует рекомендации по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации.
63. Работник обсуждает с безработным гражданином вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей.
64. Работник оценивает степень усвоения информации и приобретения навыков безработным гражданином в конце каждого занятия по социальной адаптации.
65. Работник проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обрабатывает результаты тестирования (анкетирования).
66. Работник обсуждает с безработным гражданином вопросы, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке.