Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 января 2014 года N 01-рд

О внесении изменений и дополнений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30.07.2012 N 14-рд

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 21.08.2023 N 08-рд.
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.07.2013 N 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации, в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством:

1. Приложение к распоряжению Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30.07.2012 N 14-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Самсонова В.М., заместителя директора Департамента труда и занятости населения Тюменской области.

Первый заместитель
директора департамента
Л.П.Шулинина


Приложение

к распоряжению Департамента

труда и занятости населения

Тюменской области

от "17" января 2014 N 01-рд



Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования



I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - Центры занятости населения) при осуществлении ими полномочий по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

Круг заявителей

2. Государственная услуга по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - граждане или заявители).

Работник Центра занятости населения осуществляет административную процедуру заявителю по индивидуальной форме и (или) группе граждан - по групповой форме.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях Центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

4. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонов Департамента и Центров занятости населения содержится в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту и размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

5. Информация о графике (режиме) работы Департамента и Центров занятости населения содержатся на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

6. Часы приема заявителей работниками Центров занятости населения:

Понедельник 9.00 - 17.00

Вторник 9.00 - 17.00

Среда 9.00 - 17.00

Четверг 9.00 - 17.00

Пятница 9.00 - 17.00

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.

7. Информация о местах нахождения и графике (режиме) работы Центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется заявителям при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайта Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

8. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Центров занятости населения при личном обращении, с использованием средств телефонной или электронной связи, посредством Единого портала и/или Регионального портала.

Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Регионального портала осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы.

9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется работниками Центров занятости населения при личном обращении заявителей, с использованием средств телефонной или электронной связи.

При личном обращении граждан, впервые обратившихся в Центр занятости населения или в МФЦ, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Центров занятости населения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки работники Центров занятости населения, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости населения, МФЦ содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения заявления;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

рекомендации по вопросам выбора профессии, специальности, вида деятельности;

перечень профессий, специальностей, видов деятельности, востребованных на рынке труда Тюменской области;

11. На Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

перечень Центров занятости населения;

категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

условия и сроки предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги;

нормативно-правовые документы, регулирующие предоставление государственной услуги;

административный регламент предоставления государственной услуги (в текстовом формате);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования.

12. Наименование и текст настоящего Административного регламента с приложениями и указанием источников официального опубликования подлежит опубликованию на Едином портале и Региональном портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - профессиональная ориентация граждан).

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

14. Департамент организует предоставление государственной услуги.

Государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.

15. Работники Центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

16. Работники Центров занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заключение о предоставлении государственной услуги).

Срок предоставления государственной услуги

18. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 60 минут.

Приостановление предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством, не предусмотрено.

Максимально допустимый срок выдачи заключения о предоставлении государственной услуги составляет 3 минуты.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 26, ст. 3177);

Федеральным законом от 14.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15,ст. 2036);

Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4571);

Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»