Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ" (с изменениями на: 26.05.2016)

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении услуги.

3.1.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 9 к административному регламенту).

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 12.01.2016 N 1/ПА)

Услуга включает:

- содействие заявителям в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (далее - переезд);

- содействие заявителям и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (далее - переселение).

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления или согласия с предложением в центре занятости или в МФЦ;

- анализ сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и регистре получателей услуг;

- подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра получателей услуг (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;

- выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности;

- заключение с заявителем договора о переезде или о переселении;

- оказание заявителю финансовой поддержки при переезде или заявителю и членам его семьи при переселении или выдача решения об отказе в оказании финансовой поддержки.

3.1.2. Прием и регистрация заявления или согласия с предложением в центре занятости или в МФЦ.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в центр занятости или в МФЦ заявления или согласия с предложением в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, МФЦ, в должностных инструкциях которых содержатся обязанности по приему и регистрации заявления или согласия с предложением (далее в настоящем подпункте - работник центра занятости, МФЦ).

При личном обращении работник центра занятости, МФЦ выполняет следующие действия:

- принимают и регистрируют заявление или согласие с предложением в день обращения заявителя в системе программного комплекса;

- на втором экземпляре заявления или согласия с предложением ставят роспись и дату приема заявления или согласия с предложением;

- назначает дату и время личного приема заявителя и информирует заявителя о предъявлении документов, указанных в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.

При поступлении заявления или согласия с предложением по почте работник центра занятости, МФЦ:

- вскрывают конверт;

- регистрируют заявление или согласия с предложением в системе программного комплекса в день обращения заявителя;

- направляет заявителю, не позднее 1 рабочего дня со дня предварительного согласования даты и времени, в порядке, установленном в пункте 2.7 административного регламента, личного посещения заявителем центра занятости, ответ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, содержащий информацию о предъявлении документов, указанных в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, а также с указанием предварительно согласованной даты и времени личного приема заявителя;

- передает зарегистрированное заявление или согласия с предложением работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги, для рассмотрения и предоставления услуги.

При поступлении заявления или согласия с предложением в электронной форме, в том числе через региональный портал или единый портал, МФЦ, работник центра занятости, МФЦ:

- распечатывает поступившее заявление или согласие с предложением;

- фиксирует факт его получения в системе программного комплекса, в день обращения заявителя;

- направляет заявителю, не позднее 1 рабочего дня со дня предварительного согласования даты и времени, личного посещения заявителем центра занятости, электронное сообщение, содержащее информацию о предъявлении документов, указанных в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, с указанием предварительно согласованной даты и времени личного приема заявителя.