Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 06.09.2010 N 502 И ОТДЕЛЬНЫХ УКАЗОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ (с изменениями на: 18.05.2016)

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента


1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) департамента и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

2. Периодичность плановых проверок - не реже одного раза в год.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или граждан (в устной или письменной форме). Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.

По результатам проверок принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений, недостатков и причин, приведших к их совершению, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В случае выявления нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении государственной функции к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Должностные лица, ответственные за организацию и исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение государственной функции в соответствии с Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.

5. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Исполнение государственной функции должно подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа принимаются необходимые меры по устранению недостатков в исполнении государственной функции.

6. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации вправе направлять письменные обращения в адрес департамента с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами департамента требований Административного регламента, законодательства Российской Федерации, Ярославской области и иных нормативных правовых актов.