102. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
103. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, его наименование, а также номер(а) контактного телефона, адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего.