41. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в помещениях министерства.
Прием документов осуществляется в отделе надзора и контроля министерства, 3 этаж, кабинет 307.
Вход в отдел надзора и контроля министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование.
Кабинеты специалистов отдела оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего отдела.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги оснащаются стульями, информационными стендами.
Места для заполнения заявителями документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
42. Визуальная и текстовая информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах в министерстве, в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах в министерстве, на официальном сайте министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
- график (режим) работы отдела надзора и контроля министерства;
- административный регламент с приложениями.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.