92. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основе приказа соответствующего органа.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются на основании плана работы. Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
93. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.