Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 7 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)" (с изменениями на: 23.07.2015)


Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- доступность обращения за предоставлением государственной услуги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления государственной услуги в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

- соблюдением сроков оказания государственной услуги;

- соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;

- отсутствием очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (их представителю);

- обоснованностью отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц министерства образования;

- количеством судебных исков по обжалованию решений министерства образования, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - два. Максимальная продолжительность взаимодействия - 15 минут.

45. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

46. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги:

- в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (www.magadan.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

- при непосредственном обращении в министерство.