43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления государственной услуги в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
- соблюдением сроков оказания государственной услуги;
- соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствием очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (их представителю);
- обоснованностью отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц министерства образования;
- количеством судебных исков по обжалованию решений министерства образования, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - два. Максимальная продолжительность взаимодействия - 15 минут.
45. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
46. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги:
- в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (www.magadan.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- при непосредственном обращении в министерство.