39. Основанием начала проведения плановой выездной проверки является распоряжение Министерства о проведении плановой выездной проверки.
40. Административная процедура в части проведения плановой выездной проверки включает следующие административные действия:
1) прибытие в Кадровый центр, филиал Кадрового центра должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный распоряжением Министерства для проведения проверки;
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 24.11.2021 N 64-мпр, от 15.11.2023 N 74-41-мпр)
2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору Кадрового центра, руководителю филиала Кадрового центра копии распоряжения о проведении проверки (максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 15 минут);
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 15.11.2023 N 74-41-мпр)
3) информирование директора Кадрового центра, руководителя филиала Кадрового центра о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях проведения проверки (максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 15 минут);
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 10.09.2021 N 48-мпр, от 15.11.2023 N 74-41-мпр)
4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг (максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня), в части:
а) соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
б) подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалида, в период до признания инвалидов безработными;
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 18.12.2015 N 85-мпр)
в) соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
г) полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;