Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (с изменениями на 15 ноября 2023 года)



Глава 7(1). ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ПЕРЕЧНИ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ


(введена Приказом министерства труда и занятости

Иркутской области

от 08.02.2019 N 8-мпр)



11(1). Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у Кадрового центра, филиала Кадрового центра:


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 15.11.2023 N 74-41-мпр)


1) личные дела получателей государственных услуг.


11(2). Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:


1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.