3.6. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением либо предоставление заявления в электронной форме.
Работник центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления при личном обращении заявителя в соответствии с пунктом 3.4 Административного регламента.
Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе в информационных системах в сфере содействия занятости населения и социально-трудовой сфере Волгоградской области, содержащем регистр.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 12.12.2018 N 442)
________________
<20> Сноска исключена с 12 декабря 2018 года. - Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 12.12.2018 N 442
Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе на основании документов, предъявленных заявителем в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента, и определяет критерии подбора вариантов для него работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 21.09.2015 N 391)
Результатом административной процедуры является определение для заявителя работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не может превышать 3 минут.