1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется должностными лицами центров занятости населения непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <5>, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) <6>, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг <8>.
(в ред. приказов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 15.12.2017 N 593, от 30.12.2021 N 502)
________________
<5> далее - сеть Интернет
<6> далее - Единый портал
<7> сноска исключена с 01.01.2022. - Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30.12.2021 N 502
<8> далее - МФЦ
1.3.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Режим работы, время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.
Сведения о графике (режиме) работы, местах нахождения, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения размещаются на Едином портале, а также в разделе комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - комитет) на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://ktzn.volgograd.ru) (далее - сайт комитета).
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30.12.2021 N 502)
(п. 1.3.2 в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 14.11.2017 N 529)
1.3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами центров занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении:
письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются уполномоченными должностными лицами центров занятости населения в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения;