1. Участие в работе предметных региональных комиссий (ЕГЭ) | 5 |
2. Участие в работе конфликтных комиссий (ЕГЭ) | 5 |
3. Участие в работе предметных муниципальных комиссий (ГИА) | 3 |
4. Участие в работе конфликтных муниципальных комиссий (ГИА) | 3 |
5. Работа педагогического работника в рамках сетевого учебного плана муниципальной образовательной сети по обучению отдельным предметам на профильном уровне | 5 |
6. Участие в работе экспертной группы министерства образования и науки Волгоградской области по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области | 5 |
7. Работа в составе жюри конкурсов, олимпиад, соревнований, проводимых министерством образования и науки Волгоградской области | 3 |
8. Работа в составе жюри конкурсов профессионального мастерства ("Учитель года", "Воспитатель года" и др.), проводимых министерством образования и науки Волгоградской области; органами, осуществляющими управление в сфере образования муниципальных районов (городских округов) | 3 |
9. Работа по реализации программ углубленного уровня, обучения отдельным предметам на профильном уровне | 4 |
10. Использование технологий дистанционного обучения | 4 |
11. Руководство районным методическим объединением педагогических работников по предмету (направлению) | 5 |
12. Участие в организации и проведении тестирования норм ГТО | 5 |
(п. 12 введен приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 21.03.2016 N 40) | |
Сумма показателей проявления компетентности, эффективности деятельности, но не более 25 баллов | |
(в ред. приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 21.03.2016 N 40) |
2. Вариативная часть
Показатели проявления компетентности, эффективности деятельности педагогического работника, отражающие специфику деятельности образовательной организации | Оценка проявления компетентности, эффективности деятельности педагогического работника | ||
данный показатель не проявляется данная | данный показатель проявляется неполно и эпизодически, результаты проявления показателя недостаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся | данный показатель проявляется полно и наглядно, результаты проявления показателя достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся | |
1. Уровень предметных знаний. Владение методами решения различных учебных задач. Решение педагогом задач ЕГЭ, олимпиад (региональных, российских, международных) и др. аттестационных заданий | 0 | 1 | 2 |
2. Официально зафиксированные достижения обучающихся в исследовательской работе (в том числе участие в конференциях, форумах, фестивалях и др.) по профилю деятельности педагогического работника | 0 | 1 | 2 |
3. Динамика познавательной активности обучающихся | 0 | 1 | 2 |
4. Наличие освоенных образовательных программ по применению здоровьесберегающих технологий | 0 | - | 2 |
5. Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации учебно-воспитательного процесса | 0 | 1 | 2 |
6. Позитивная динамика уровня тревожности и степени невротизации обучающихся (по результатам исследования) | 0 | - | 2 |
7. Уровень исследовательской культуры педагогического работника | 0 | 1 | 2 |
8. Реализация разноуровневого подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися | 0 | 1 | 2 |
9. Наличие персонально разработанных программ проектной, исследовательской деятельности, учебных практик | 0 | - | 2 |
10. Качество авторской образовательной программы учебных и элективных курсов, учебных практик, дополнительных образовательных программ и др. (содержательный аспект) | 0 | 1 | 2 |
11. Презентация и востребованность разработанных педагогическим работником программ учебных курсов, проектной, исследовательской деятельности и др. | 0 | 1 | 2 |
12. Повышение квалификации педагогического работника по проблеме использования в образовательном процессе современных информационно-коммуникационных технологий. Консультирование других педагогов и обучающихся по проблеме использования современных информационно-коммуникационных технологий | 0 | - | 2 |
13. Работа с филиалами образовательного учреждения | 0 | 1 | 2 |
14. Создание ситуаций необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач | 0 | 1 | 2 |
15. Использование технологий индивидуального и группового обучения (кроме обучающихся на дому по состоянию здоровья) | 0 | 1 | 2 |
16. Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение обучающихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, интернет-школ и т.п. | 0 | 1 | 2 |
17. Способность педагогического работника к взаимопониманию, установлению отношений сотрудничества через совместный поиск способов решения педагогических задач. Позитивный настрой педагогического работника | 0 | 1 | 2 |
18. Организация деятельности обучающихся, в том числе детей из социально неблагополучных семей и детей, находящихся в социально опасном положении, в социально значимых проектах (наличие проекта и информации о ходе его реализации) | 0 | 1 | 2 |
19. Обеспечение условий освоения обучающимися, в том числе детьми из социально неблагополучных семей и детьми, находящимися в социально опасном положении, позитивного социального опыта (встречи, сотрудничество, акции и пр.) | 0 | 1 | 2 |
20. Степень участия родителей (законных представителей) и общественности в образовательной деятельности класса и школы (включение родителей (законных представителей) в событийную, проектную деятельность детей и др.) | 0 | 1 | 2 |
21. Участие родителей (законных представителей) в разработке образовательной программы; индивидуального учебного плана и индивидуального образовательного маршрута обучающихся | 0 | 1 | 2 |
22. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет школы среди общественности | 0 | 1 | 2 |
23. Участие в различных профессиональных ассоциациях (союзах, объединениях) | 0 | 1 | 2 |
24. Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации и самообразования (в том числе стажировка, дистанционные формы обучения и др.) | 0 | 1 | 2 |
25. Размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. (за анализируемый период) | 0 | 1 | 2 |
26. Участие в проектах, реализуемых образовательным учреждением. Участие в реализации грантовых программ, направленных на повышение эффективности образовательного процесса, достижения нового качества образования | 0 | 1 | 2 |
27. Выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи "молодым педагогам" | 0 | - | 2 |
28. Работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием (кандидатская или докторская диссертация) | 0 | - | 2 |
29. Активное участие в опытно-экспериментальной работе образовательного учреждения | 0 | 1 | 2 |
30. Наличие своих технологических "находок", авторской школы, официально зафиксированных через выступления на конференциях, семинарах, в публикациях, имеющих экспертное заключение | 0 | 1 | 2 |
31. Организация работы на учебно-опытных участках (теплицы, парниковые хозяйства и др.) | 0 | - | 2 |
32. Высокий уровень исполнительской дисциплины, подготовки отчетов, заполнения журналов (в том числе электронных) | 0 | 0 | 2 |
33. Ведение мониторинга (в том числе электронного) деятельности образовательного учреждения или работа с сайтом школы. Наличие индивидуального сайта | 0 | 1 | 2 |
34. Наличие системы мониторинга учебных и внеучебных достижений обучающихся, в том числе детей из социально неблагополучных семей и детей, находящихся в социально опасном положении | 0 | 0 | 2 |
35. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности образовательного учреждения для родителей (законных представителей) в электронной форме (ведение электронного дневника, социального паспорта класса, паспорта образовательного учреждения, публичный доклад и др.) | 0 | 1 | 2 |
Итого не более 30 баллов |
Заместитель начальника отдела
дошкольного и общего образования
Л.А.ЯРОСЛАВЦЕВА