Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве области и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



6. Рассмотрение письменных обращений


6.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения письменного обращения является поступление посредством ЕСЭД обращения вместе с приложениями должностному лицу Правительства области, осуществляющему рассмотрение обращения.


6.2. Помощник должностного лица осуществляет предварительное рассмотрение обращения. По результатам предварительного рассмотрения и проверки истории обращений помощник должностного лица готовит на бумажном носителе и (или) в электронной форме проект резолюции должностного лица Правительства области с поручениями по рассмотрению обращения, в том числе с выездом на место либо с привлечением специалистов различных отраслей и органов власти и участием заявителя или его законного представителя.


В случае поступления обращения, содержащего часть вопросов, не относящихся к компетенции должностного лица Правительства области, помощник должностного лица направляет соответствующий запрос в адрес компетентного органа, должностного лица, которые обязаны в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.


6.3. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, помощник должностного лица готовит предложение должностному лицу Правительства области о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Должностное лицо Правительства области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения поступали в Правительство области или одному и тому же должностному лицу Правительства области. Заявитель, направивший указанное обращение, уведомляется должностным лицом Правительства области о данном решении.


6.4. Помощник должностного лица передает поступившие обращения вместе с подготовленными проектами резолюций, сопроводительных писем и уведомлений о переадресации обращений (на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа) на рассмотрение и согласование должностному лицу Правительства области.


6.5. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в проекте резолюции указываются наименования органов и должностных лиц, которым необходимо в порядке межведомственного взаимодействия направить копии обращения.


Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.


6.6. Должностное лицо Правительства области определяет:


- отнесение поставленных в обращении вопросов к своей компетенции;


- отнесение поставленных в обращении вопросов к компетенции одного или нескольких органов государственной власти и органов местного самоуправления или должностных лиц;


- соответствие подготовленного проекта резолюции с поручениями поставленным в обращении вопросам, необходимость дополнения и корректировки резолюции.


6.7. Должностное лицо Правительства области по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами, подготовленными проектами резолюций:


- определяет исполнителей, механизм рассмотрения обращения, сроки рассмотрения обращения;


- дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место.