5.1. В день регистрации письменные обращения, содержащие вопросы, рассмотрение которых относится к компетенции должностных лиц Правительства области, направляются на согласование начальнику организационно-контрольного управления или лицу, его замещающему, и в случае его согласия с определенной компетенцией направляются посредством ЕСЭД должностному лицу Правительства области для организации рассмотрения обращения по компетенции.
Обращения, направленные на имя Губернатора области, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц и имеющие особую социальную значимость, направляются Губернатору области для принятия соответствующего решения.
В отношении обращений, содержащих вопросы, решение которых относится к компетенции органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц, сотрудник отдела по работе с обращениями, осуществляющий регистрацию обращения, готовит на бланке организационно-контрольного управления проект сопроводительного письма о направлении обращения в орган исполнительной власти области, иной орган государственной власти, орган местного самоуправления, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении (далее - сопроводительное письмо), и проект уведомления о переадресации обращения.
Обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляются в соответствующий орган государственной власти в соответствии с его компетенцией.
5.2. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.3. В день регистрации обращений проекты сопроводительных писем и уведомлений о переадресации обращений или уведомлений о возврате жалобы направляются начальнику организационно-контрольного управления (лицу, его замещающему) либо заместителю начальника организационно-контрольного управления, который в течение дня рассматривает поступившие обращения и проекты сопроводительных писем и уведомлений о переадресации обращений или уведомлений о возврате жалобы и принимает решение об их подписании либо направлении на доработку.
При направлении обращений и прилагаемых к ним документов на рассмотрение в органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления и их должностным лицам отсканированный текст обращения с сопроводительным письмом направляется для рассмотрения по компетенции в соответствующий орган исполнительной власти области, орган местного самоуправления, должностному лицу посредством ЕСЭД.
При направлении обращений и прилагаемых к ним документов на рассмотрение в иные органы государственной власти и их должностным лицам обращения с подписанными сопроводительными письмами на бумажном носителе в тот же день передаются в отдел служебной корреспонденции для последующей отправки адресатам либо направляются в отсканированном виде посредством ЕСЭД (при наличии соответствующей технической возможности).
Подписанные уведомления о переадресации обращений или уведомления о возврате жалобы направляются заявителям в порядке, предусмотренном абзацем седьмым подраздела 2 настоящего раздела Порядка.
Срок подготовки и отправки уведомления о переадресации обращения или уведомления о возврате жалобы - 7 дней со дня регистрации обращения, за исключением уведомления о переадресации обращения, адресованного заявителю, направившему обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции (в этом случае срок подготовки и отправки уведомления о переадресации обращения - 5 дней со дня регистрации обращения).
Обращения, копии сопроводительных писем и уведомлений о переадресации обращений или уведомлений о возврате жалобы на бумажном носителе помещаются на хранение в архив Правительства области.
5.4. Контроль сроков рассмотрения обращений должностными лицами Правительства области осуществляется сотрудниками отдела по работе с обращениями.