78. Субъект проверки имеет право на обжалование действий (бездействие) Службы и ее должностных лиц, решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Службы в ходе исполнения Государственной функции в досудебном порядке.
79. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Службы, решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Службы, в нарушение установленного настоящим Административным регламентом порядка исполнения Государственной функции.
80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Службы является информация, полученная в письменной форме или в форме электронного документа от Субъекта проверки, содержащая жалобы на решения, действия (бездействие) Службы, а также должностных лиц Службы (далее - Обращение).
Обращение регистрируется должностным лицом Службы в день его (ее) поступления.
81. Срок рассмотрения письменного Обращения не должен превышать тридцать дней со дня его регистрации.
82. В Обращении в обязательном порядке должны быть указаны:
1) наименование Службы либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому направляется Обращение;
2) фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны направить ответ, уведомление о переадресации Обращения, личная подпись, дата;
3) действия (бездействие) должностных лиц Службы, решения принятые (осуществляемые) должностными лицами Службы в ходе исполнения Государственной функции, которые обжалуются;
4) обстоятельства, на основании которых Субъект проверки считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5) иные сведения, которые Субъект проверки считает необходимым сообщить.
83. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Субъект проверки прилагает к письменному Обращению документы либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.
84. По результатам рассмотрения Обращения руководителем Службы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения Обращения, направляется по почтовому адресу, указанному в Обращении.
85. Если в Обращении не указаны фамилия, направившего Обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на Обращение не дается.
86. При получении Обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему Обращение о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст Обращения не поддается прочтению, ответ на Обращение не дается, о чем сообщается Субъекту проверки в письменной форме, в срок, установленный п.81 настоящего Административного регламента.
87. Если в Обращении содержится вопрос, на который Субъекту проверки неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми Обращениями, и при этом в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередного Обращения и прекращении переписки по данному вопросу. Субъект проверки о данном решении уведомляется в письменном виде, в срок, установленный п.81 настоящего Административного регламента.
Если ответ по существу поставленного в Обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
88. Субъект проверки может также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, некорректном поведении или нарушении служебной этики по электронной почте Службы по адресу: http://www.financialcontrol.irkobl.ru.
Требования, предъявляемые к Обращению в электронной форме, аналогичны требованиям к Обращениям в письменной форме.
89. Обращение может быть подано Субъектом проверки в форме устного обращения на личном приеме.
Прием лиц, подающих устное обращение, осуществляет руководитель Службы.
Прием лиц, подающих устное обращение, руководителем Службы проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Службы, в приемной Службы.
При личном приеме лицо, подающее устное обращение, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия лица, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные п. 81 настоящего Административного регламента.
В ходе личного приема лицу, подавшему устное обращение, может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
90. При рассмотрении Обращений: