3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой документарной проверки, является приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной проверки.
3.5.2. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:
3.5.2.1. определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в Департамент для проведения проверки;
3.5.2.2. готовит проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов);
3.5.2.3. согласовывает проект запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
3.5.2.4. представляет запрос о предоставлении материалов и документов на подпись начальнику Департамента;
3.5.2.5. после подписания начальником Департамента запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении проверки направляет его директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
3.5.2.6. изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный приказом (распоряжением) о проведении проверки, с целью проверки:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;