3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для планирования и подготовки проведения плановой выездной и плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, является наступление плановой даты - 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за составление плана проверок:
3.3.2.1. анализирует деятельность центров занятости населения по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки; показатели деятельности центров занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных; полноту и достоверность сведений в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг) и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей услуг); обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей; обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
3.3.2.2. формирует проект ежегодного плана проверок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту и представляет его для утверждения начальнику Департамента;
3.3.2.3. после утверждения ежегодного плана проверок начальником Департамента размещает его на официальном сайте Департамента до 31 декабря текущего календарного года;
3.3.2.4. готовит проект приказа (распоряжения) о проведении проверки в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту не позднее чем за две недели до начала ее проведения;
3.3.2.5. направляет проект приказа (распоряжения) о проведении проверки для утверждения начальнику Департамента;
3.3.2.6. после утверждения приказа (распоряжения) о проведении проверки направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки;
3.3.2.7. анализирует данные федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, из числа инвалидов безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
3.3.2.8. анализирует динамические ряды данных статистического наблюдения и выявляет тенденции обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, ищущих работу из числа инвалидов, безработными;
3.3.2.9. выявляет и анализирует причины изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;
3.3.2.10. проверяет наличие в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 год N 19273), и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.3.3. Основаниями для включения центров занятости населения в ежегодный план проверок являются:
сроки проведения предыдущей проверки;