Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (с изменениями на 23 января 2018 года)



Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок


3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок, является поступление обращения инвалидов или организаций о нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.


3.6.2. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:


3.6.2.1. изучает обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;


3.6.2.2. представляет начальнику Департамента в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации с предложением провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях;


3.6.2.3. в случае принятия начальником Департамента решения о проведении проверки готовит проект приказа (распоряжения) о проведении проверки в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту и направляет его для подписания начальнику Департамента;


3.6.2.4. после подписания приказа (распоряжения) о проведении проверки направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.


3.6.3. Результатом подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.