Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (с изменениями на 23 января 2018 года)



Проведение плановой выездной проверки


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой выездной проверки, является приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной проверки.


3.4.2. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:


3.4.2.1. в срок, установленный приказом (распоряжением) о проведении плановой выездной проверки, прибывает в центр занятости населения;


3.4.2.2. предъявляет служебное удостоверение и вручает директору центра занятости населения копию приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной проверки;


3.4.2.3. информирует директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;


3.4.2.4. изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части:


соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;


подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;


соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;


полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;


обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;


наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;


обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;