Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 09.12.2015)


Таблица 5
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 27.02.2015 N 120)


 Форма отчета о ходе реализации инвестиционного проекта в рамках подпрограммы 1 "Государственная (областная) поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности и транспорта Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и торговли на территории Воронежской области"

____________________________________________________________ (название проекта, организации)

N п/п

Показатели по проекту

Ед. измерения

На начало года

I кв

II кв

III кв

IV кв

Итого за год

Примечание (по указанным показателям заполняется в обязательном порядке)

1

Вложено средств всего, из них

млн. рублей

1.1

собственных средств

млн. рублей

1.2

заемных средств

млн. рублей

Указать источники

1.3

прочих средств

млн. рублей

Указать источники

2

Капитальные вложения всего

млн. рублей

2.1

в том числе по объектам (этапам работ):

млн. рублей

...

наименование объекта 1 (этапа работ)

2.n

и т.д.

3

Вложено в оборотные средства

млн. рублей

4

<1> Количество сохраненных (модернизированных) рабочих мест

мест

5

<2> Количество созданных рабочих мест

мест

Указать основные профессии

6

<3> Кадровая потребность на текущий год

мест

Указать основные профессии

7

Средняя заработная плата персонала предприятия

тыс. рублей/мес.

8

Фактический объем производства всего, в том числе по видам

млн. рублей

X

8.1

Продукция 1

в натуральном выражении

нат. ед. изм.

в стоимостном выражении

млн. рублей

8.2

Продукция 2

...

в натуральном выражении

нат. ед. изм.

в стоимостном выражении

млн. рублей

8.n

и т.д.

9

Фактический объем реализации всего, в том числе по видам

млн. рублей

X

9.1

Продукция 1

в натуральном выражении

нат. ед. изм.

в стоимостном выражении

млн. рублей

9.2

Продукция 2

...

в натуральном выражении

нат. ед. изм.

в стоимостном выражении

млн. рублей

9.n

и.т.д.

10

Платежи в бюджеты всего, в том числе:

млн. рублей

10.1

федеральный

млн. рублей

10.2

областной

млн. рублей

10.3

местный

млн. рублей

11

Государственная (областная) поддержка всего, в том числе:

млн. рублей

11.1

Субсидии на оплату части процентов

млн. рублей

11.2

Льготы по налогу на имущество

млн. рублей

11.3

Льготы по налогу на прибыль

млн. рублей

11.4

Субсидии на создание объектов инженерной инфраструктуры

млн. рублей

11.5

<4> Иные виды

млн. рублей

12

Чистая прибыль

млн. рублей

X

13

Наличие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты

дней

14

Наличие просроченной задолженности по заработной плате

дней

15

<5> Бюджетный эффект всего, в том числе по

млн. рублей

15.1

консолидированному областному бюджету

млн. рублей

16

<6> Социальный эффект

млн. рублей

     ________________

<1> Количество сохраненных рабочих мест определяется на отчетную дату как рабочие места, сохраненные в результате реализации инвестиционного проекта.

<2> Количество созданных рабочих мест определяется на отчетную дату как рабочие места, созданные в результате реализации инвестиционного проекта.

<3> Кадровая потребность на текущий год определяется исходя из планируемых к созданию мест в соответствии с инвестиционным проектом.

<4> Иные виды государственной (областной) поддержки - указывается форма поддержки: льготные условия пользования землей, участие в финансировании за счет средств областного бюджета и т.д.

<5> "Бюджетный эффект" (пок. 15) рассчитывается как разница между платежами, поступившими в бюджет от реализации инвестиционного проекта, и выплатами, направленными из бюджета на государственную (областную) поддержку реализации проекта.

<6> "Социальный эффект" (пок. 16) рассчитывается как сумма ФОТ и начисленных страховых взносов по новым и сохраненным рабочим местам.

Руководитель организации ___________ ________________

М.П.                (подпись)     (Ф.И.О.)