ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 апреля 2013 года N 39-ОД
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
закона Волгоградской области от 10 января 2014 года N 13-ОД
____________________________________________________________________
"Волгоградская правда", N 81 от 08.05.2013
Статья 1
Внести в Закон Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1143-ОД "О порядке определения нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ" (в редакции от 11 апреля 2008 г. N 1660-ОД, от 09 декабря 2008 г. N 1808-ОД, от 26 декабря 2008 г. N 1827-ОД, от 25 июня 2010 г. N 2062-ОД, от 30 марта 2011 г. N 2170-ОД, от 28 декабря 2011 г. N 2277-ОД, от 13 ноября 2012 г. N 149-ОД) следующие изменения:
1) статью 1.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1.1. Дистанционное обучение детей-инвалидов осуществляют:
образовательные учреждения, расположенные на территории Волгоградской области, определенные уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области в качестве центров дистанционного образования детей-инвалидов (далее - также центры);
общеобразовательные учреждения, определенные органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, осуществляющими управление в сфере образования, в качестве опорных школ для участия в мероприятиях по организации дистанционного обучения детей-инвалидов (далее - опорные школы).
Нормативы финансового обеспечения в части организации образовательного процесса детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий, осуществляемого в центрах, и расходы на оплату услуг доступа детей-инвалидов и педагогических работников центров к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определяются на одного обучающегося в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону и используются для расчета размера субвенций из областного бюджета муниципальным образованиям на реализацию образовательного процесса детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий.
Нормативы финансового обеспечения в части организации образовательного процесса детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий по индивидуальному учебному плану с недельной учебной нагрузкой обучающихся в опорной школе, равной трем часам, определяемые в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону, а также расходы на оплату услуг доступа детей-инвалидов и педагогических работников опорных школ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемые в соответствии с приложением 3 к настоящему Закону, используются для расчета размера субвенций из областного бюджета муниципальным образованиям на реализацию образовательного процесса детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий по индивидуальному учебному плану с недельной учебной нагрузкой обучающихся в опорной школе, равной трем часам.";
2) в статье 4 слово "администрацией" заменить словом "Правительством";
3) в приложении 1 к Закону:
в пунктах 4 и 5 слова "комитету по образованию и науке администрации Волгоградской области" заменить словами "министерству образования и науки Волгоградской области";
в абзаце четвертом пункта 6 слово "(групповом)" исключить;
в строке шестой таблицы 3 слово "(групповом)" исключить;
4) в приложении 2 к Закону:
наименование приложения изложить в следующей редакции:
"Порядок определения нормативов финансового обеспечения в части организации образовательного процесса детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий, осуществляемого в центрах дистанционного образования детей-инвалидов, и расходов на оплату услуг доступа детей-инвалидов и педагогических работников центров к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
слова "комитета по образованию и науке администрации Волгоградской области" заменить словами "министерства образования и науки Волгоградской области";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
дополнить абзацами следующего содержания:
"Нормативы финансового обеспечения организации образовательного процесса детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий по индивидуальному учебному плану с недельной учебной нагрузкой, равной трем часам, в части оплаты труда педагогических работников центров определяются по следующей формуле:
- месячный фонд оплаты труда с учетом страховых зачислений на заработную плату работников центров дистанционного образования детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в соответствии с индивидуальным учебным планом с недельной учебной нагрузкой, равной трем часам;
- численность детей-инвалидов, обучающихся по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в центрах дистанционного образования детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в соответствии с индивидуальным учебным планом с недельной учебной нагрузкой, равной трем часам, которая утверждается приказом министерства образования и науки Волгоградской области по состоянию на 1 сентября предыдущего года;
12 - количество месяцев в году.";
5) приложение 3 к Закону изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Закону Волгоградской области
"О порядке определения нормативов
финансового обеспечения
образовательной деятельности
общеобразовательных учреждений
в части расходов на реализацию
основных общеобразовательных
программ"
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
1. Размер субвенции на финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений из областного бюджета муниципальному району и городскому округу (далее - муниципальное образование) в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях рассчитывается исходя из стоимости образовательной услуги для дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и с учетом коэффициентов удорожания при обучении в следующих видах классов: гимназических (лицейских), коррекционных, компенсирующего обучения, общеобразовательных классах в школах-интернатах, в очных (заочных) классах вечерних школ, при индивидуальном обучении детей на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), детей, находящихся на лечении в детских больницах, по следующей формуле:
где:
- объем субвенций из областного бюджета муниципальному образованию на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях;
нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности в расчете на одного обучающегося:
- в группах дошкольного образования;
- в общеобразовательных классах;
- в гимназических (лицейских) классах;
- в коррекционных классах;
- в классах компенсирующего обучения;
- в общеобразовательных классах в школах-интернатах;
- в очных (заочных) классах вечерних школ;
- при индивидуальном обучении детей на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения);
- при индивидуальном обучении детей, находящихся на лечении в детских больницах;
- при индивидуальном обучении детей-инвалидов на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения) с использованием дистанционных образовательных технологий по индивидуальному учебному плану с недельной учебной нагрузкой обучающихся в опорной школе, равной трем часам;
численность обучающихся:
- в группах дошкольного образования;
- в общеобразовательных классах;
- в гимназических (лицейских) классах;
- в коррекционных классах;
- в классах компенсирующего обучения;
- в общеобразовательных классах в школах-интернатах;
- в очных (заочных) классах вечерних школ;
- при индивидуальном обучении детей на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения);
- при индивидуальном обучении детей, находящихся на лечении в детских больницах;
- при индивидуальном обучении детей-инвалидов на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения) с использованием дистанционных образовательных технологий по индивидуальному учебному плану с недельной учебной нагрузкой обучающихся в опорной школе, равной трем часам;
численность обучающихся детей-инвалидов по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в опорных школах с использованием дистанционных образовательных технологий в соответствии с индивидуальным учебным планом с недельной учебной нагрузкой, равной трем часам, утверждается приказом министерства образования и науки Волгоградской области по состоянию на 1 сентября предыдущего года;
- нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности в расчете на класс (класс-комплект) в малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами, осуществляющими управление в сфере образования, образовательных учреждениях;
- количество классов (классов-комплектов) в малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами, осуществляющими управление в сфере образования, образовательных учреждениях;
- расходы на ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам для обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования;
N - ступень общего образования;
- расходы на оплату услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" детей-инвалидов, обучающихся в опорной школе, и педагогических работников опорной школы.
Расходы на оплату услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" детей-инвалидов, обучающихся в опорной школе, и педагогических работников опорной школы определяются по следующей формуле:
- стоимость доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием спутникового доступа в конкретном муниципальном образовании;
- численность детей-инвалидов, обучающихся в опорных школах по индивидуальному учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий;
- количество рабочих мест для педагогических работников;
- стоимость доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием наземного фиксированного доступа в конкретном муниципальном образовании;
9 - количество учебных месяцев.
2. Для расчета размера субвенции используются показатели статистической отчетности предшествующего года с последующим уточнением размера субвенции по показателям статистической отчетности года, на который рассчитывается субвенция:
для обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - на начало учебного года (на 1 сентября);
для обучающихся по программе дошкольного образования - на начало календарного года (на 1 января).";
6) в приложении 4 к Закону:
в графе 1 таблицы "Нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации основных общеобразовательных программ по ступеням обучения, классам (группам) в расчете на одного обучающегося в год" слово "(групповое)" исключить;
дополнить таблицей следующего содержания:
"Нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации основных общеобразовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий в опорных школах по ступеням обучения, классам (группам) в расчете на одного обучающегося за 2012/13 учебный год
----------------------------------------T---------------------------------¬
¦Индивидуальное обучение детей-инвалидов¦Нормативы финансового обеспечения¦
¦на дому с использованием дистанционных ¦ образовательной деятельности на ¦
¦ образовательных технологий по ¦ одного обучающегося, рублей ¦
¦ индивидуальному учебному плану с +----------------T----------------+
¦недельной учебной нагрузкой обучающихся¦ городской ¦ сельский ¦
¦в опорной школе, равной трем часам, по ¦населенный пункт¦населенный пункт¦
¦ ступеням обучения, классам (группам) ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+----------------+-----------------
Начальное общее образование (первая с 01.01.2013 г. по 31.08.2013 г.
ступень обучения), основное общее