ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 февраля 2014 года N 30-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 06.09.2013 N 342-П
В целях совершенствования порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Астраханской области или муниципальной собственности муниципальных образований Астраханской области, и вносимых в них изменений
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.1. В разделе 1 Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Астраханской области или муниципальной собственности муниципальных образований Астраханской области, и вносимых в них изменений, утвержденного постановлением (далее - Порядок):
- дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Проект схемы представляет собой документ, определяющий места размещенных и (или) планируемых к размещению рекламных конструкций, на территории муниципального района или городского округа Астраханской области.";
- пункт 1.3 считать пунктом 1.4.
1.2. В разделе 2 Порядка
- пункт 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1 Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Астраханской области либо отраслевые (функциональные) или территориальные органы исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов или городских округов Астраханской области (далее - орган местного самоуправления) обращаются в агентство с заявлением в произвольной письменной форме о согласовании проекта схемы. К заявлению прилагается проект схемы прошитый, пронумерованный, скрепленный печатью органа местного самоуправления, в трех экземплярах.
Проект схемы должен содержать следующие документы:
- титульный лист, оформленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- перечень рекламных конструкций, оформленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- картографический материал (карта размещения рекламной конструкции) с нанесением условных обозначений рекламных конструкций в соответствии с перечнем рекламных конструкций и их графическим изображением на листах формата А3 (в отношении автомобильных дорог с указанием километровой разметки и графическим изображением дорожных знаков или иных приспособлений, предназначенных для регулировки дорожного движения);
- фотоматериалы предполагаемого места расположения рекламных конструкций (фотоматериалы должны быть выполнены с обзором местности по ходу движения и против хода движения для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, с нанесением дизайн - макета рекламной конструкции);
- выписку из единого государственного реестра прав на объект недвижимого имущества и сделок с ним для объектов недвижимого имущества, на которых размещены и (или) планируется к размещению рекламные конструкции;";
- абзацы первый, второй пункта 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2. Агентство в течение одного рабочего дня со дня обращения органа местного самоуправления регистрирует заявление о согласовании проекта схемы. При представлении органом местного самоуправления неполного пакета документов или представление документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, агентство в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о согласовании проекта схемы направляет органу местного самоуправления уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа.
Отказ в рассмотрении заявления не препятствует повторному обращению органа местного самоуправления для согласования проекта схемы после устранения им причин отказа, указанных в уведомлении.";
- пункт 2.5 изложить в новой редакции:
" 2.5. После получения предложений министерств о согласовании (отказе в согласовании) проекта схемы агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения последнего предложения о согласовании (отказе в согласовании) проекта схемы рассматривает его и представленные предложения и принимает с учетом указанных предложений министерств решение о согласовании (отказе в согласовании) проекта схемы. Общий срок принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) проекта схемы агентством составляет 30 рабочих дней со дня обращения органа местного самоуправления.";
- пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения агентства о согласовании проекта схемы агентство направляет его в орган местного самоуправления, обратившийся с заявлением о согласовании проекта схемы. В случае принятия агентством решения об отказе в согласовании проекта схемы агентство направляет в орган местного самоуправления уведомление об отказе в согласовании проекта схемы в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.";
- в пункте 2.8 слова "правовом акте" заменить словами "уведомлении об отказе в согласовании проекта схемы".
1.3. Дополнить Порядок приложениями N 1, 2 согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Астраханской области
К.А. Маркелов
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 06.02.2014 N 30-П
Приложение N 1
к Порядку
Форма
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Астраханской области или муниципальной собственности муниципального образования _______________________________Астраханской области
(наименование муниципального образования)
20___г.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 06.02.2014 N 30-П
Приложение N 2
к Порядку
Перечень размещения рекламных конструкций
N | Условное обозначение рекламной конструкции, отображаемое на карте размещения рекламной конструкции | Тип рекламной конструкции | Вид рекламной конструкции | Общая площадь информационного поля рекламной конструкции | Количество сторон рекламной конструкции | Наименование объекта и адрес места установки рекламной конструкции | Правообладатель здания или иного недвижимого имущества | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |