Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И УСТАНОВЛЕНИЮ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЮ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ЛИБО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ИСКЛЮЧАЕМЫХ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ (с изменениями на: 23.09.2016)

Глава 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


47. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области, Министерства, органов местного самоуправления, иных органов исполнительной власти Иркутской области, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, а также их должностных лиц.

48. Основные требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:

открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассмотрения обращений;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

48(1). Взаимодействие заявителя либо его представителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя либо его представителя:

а) при подаче заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги, - один раз;

б) при получении результата предоставления государственной услуги - один раз.

Продолжительность взаимодействия заявителя либо его представителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.

(п. 48(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 23.09.2016 N 604-пп)