49. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:
1 этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
2 этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
3 этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;
4 этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;
5 этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги с использованием Портала.
(п. 49 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 23.09.2016 N 604-пп)
50. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
51. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
52. Предоставление государственной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, не предусмотрено.