54. Основанием для начала административной процедуры является получение органом местного самоуправления документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения заявителя или его представителя, действующего на основании доверенности;
б) через организации почтовой связи;
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2015 N 322-пп)
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Портал. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 23.09.2016 N 604-пп)
55. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию полученных документов путем присвоения им регистрационного номера в день подачи заявления.
56. Заявление о включении (исключении) земельного участка подлежит возврату заявителю органом местного самоуправления в течение тридцати дней с момента регистрации без рассмотрения в случаях, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, с указанием причин, послуживших основанием для возвращения документов.
57. Результатом исполнения административной процедуры являются принятые к рассмотрению документы или отказ в их приеме.