Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И УСТАНОВЛЕНИЮ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЮ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ЛИБО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ИСКЛЮЧАЕМЫХ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ (с изменениями на: 23.09.2016)

Глава 21. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


58. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента.

59. Непредставление заявителем либо его представителем документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 24 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанных документов заявителем либо его представителем они должны быть получены органами местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой.

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 23.09.2016 N 604-пп)

60. В целях получения документа, указанного в подпункте "а" пункта 24 настоящего административного регламента, орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя формирует и направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии межведомственные запросы в соответствии с законодательством.

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 23.09.2016 N 604-пп)

В целях получения документа, указанного в подпункте "б" пункта 24 настоящего административного регламента, орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственные запросы в соответствии с законодательством.

Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Результатом исполнения административной процедуры является получение органом местного самоуправления документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.