58. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента.
59. Непредставление заявителем либо его представителем документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 24 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем либо его представителем они должны быть получены органами местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 23.09.2016 N 604-пп)
60. В целях получения документа, указанного в подпункте "а" пункта 24 настоящего административного регламента, орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя формирует и направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 23.09.2016 N 604-пп)
В целях получения документа, указанного в подпункте "б" пункта 24 настоящего административного регламента, орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Результатом исполнения административной процедуры является получение органом местного самоуправления документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.