Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И УСТАНОВЛЕНИЮ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЮ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ЛИБО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ИСКЛЮЧАЕМЫХ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ (с изменениями на: 23.09.2016)

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в органы местного самоуправления, Министерство.

4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:

об органе местного самоуправления, Правительстве Иркутской области, Министерстве, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги;

об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в органе местного самоуправления, Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещениях органа местного самоуправления, Министерства, предназначенных для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 23.09.2016 N 604-пп)

6. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Письменные обращения, поступившие непосредственно в орган местного самоуправления, Министерство, а также направленные посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи о представлении информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в орган местного самоуправления, Министерство.

8. На информационных стендах в помещениях органа местного самоуправления, Министерства, предназначенных для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, размещаются текст настоящего административного регламента, образцы оформления документов, используемых при предоставлении государственной услуги.

9. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями.

10. Информация о Правительстве Иркутской области:

а) местонахождение: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

б) почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

в) адрес электронной почты: mail@govirk.ru;

г) официальный сайт: http://www.irkobl.ru.

11. Информация о Министерстве:

а) местонахождение: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47;

б) почтовый адрес Министерства: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

в) адрес электронной почты: imus@govirk.ru;