(в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.06.2016 N 389-пп)
39. Вход в здание органа местного самоуправления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа местного самоуправления.
Вход в здание органа местного самоуправления, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
(абзац введен Постановлением Правительства Иркутской области от 22.06.2016 N 389-пп)
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении органа местного самоуправления, вход в которое оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
(абзац введен Постановлением Правительства Иркутской области от 22.06.2016 N 389-пп)
40. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям либо их представителям.
Обеспечивается дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
(абзац введен Постановлением Правительства Иркутской области от 22.06.2016 N 389-пп)
Инвалидам обеспечивается беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в нем государственной услуге.
(абзац введен Постановлением Правительства Иркутской области от 22.06.2016 N 389-пп)
В случае, если здание, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
(абзац введен Постановлением Правительства Иркутской области от 22.06.2016 N 389-пп)
41. Прием заявителя либо его представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах органа местного самоуправления.
42. Вход в кабинет органа местного самоуправления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
43. Каждое рабочее место должностных лиц органа местного самоуправления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
44. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
45. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
46. Заявителю либо их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в орган местного самоуправления лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и необходимые документы, работниками органа местного самоуправления обеспечивается заполнение указанных документов для предоставления государственной услуги.
(абзац введен Постановлением Правительства Иркутской области от 22.06.2016 N 389-пп)