Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И УСТАНОВЛЕНИЮ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЮ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ЛИБО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ИСКЛЮЧАЕМЫХ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ (с изменениями на: 23.09.2016)

Глава 32. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


100. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы органа местного самоуправления, Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами органа местного самоуправления, Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

101. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.

102. Для проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги заявитель имеет право направить в орган местного самоуправления, Правительство Иркутской области, Министерство, иные органы исполнительной власти Иркутской области, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, соответствующее обращение одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в органы, указанные в настоящем пункте административного регламента;

б) через организации почтовой связи;

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2015 N 322-пп)

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Обращение регистрируется в день его поступления в орган, указанный в настоящем пункте административного регламента.

103. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги формируется комиссия.

104. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

105. Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет тридцать календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение 10 дней с момента конкретного обращения заявителя.

106. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

107. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения.