25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
26. В рассмотрении документов отказывается в случае, если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям земельного законодательства.
В случае отказа в рассмотрении документов, поданных через организации почтовой связи, орган местного самоуправления не позднее тридцати дней со дня регистрации документов направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении документов с указанием причин отказа по адресу, указанному в заявлении.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2015 N 322-пп)
В случае отказа в рассмотрении документов, поданных в орган местного самоуправления заявителем путем личного обращения, орган местного самоуправления в случае согласия заявителя выдает заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении документов в течение тридцати дней со дня регистрации документов.
В случае отказа в рассмотрении документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение тридцати дней со дня регистрации документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в рассмотрении документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
Отказ в рассмотрении документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 54 настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 23.09.2016 N 604-пп)