Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В 2013 - 2015 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АККРЕДИТОВАННЫМ ИННОВАЦИОННЫМ ТЕХНОПАРКАМ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.04.2013 Г. N 180-П

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


28. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация Заявления и документов (далее именуется - пакет документов) для предоставления государственной услуги;

2) проведение экспертизы представленного Технопарком пакета документов для предоставления государственной услуги;

3) подготовка и проведение заседания Совета;

4) представление пакета документов Технопарка в УФАС;

5) принятие Минэкономразвития решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

6) представление пакета документов в Министерство финансов Челябинской области.

29. Прием и регистрация пакета документов для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление Технопарком пакета документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию пакета документов Технопарка.

Пакет документов представляется Технопарком в Минэкономразвития посредством личного обращения, по почте, с помощью экспресс-почты, с помощью курьера.

Почтовый адрес для направления документов: 454091, Челябинская область, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, Минэкономразвития, кабинет 418.

Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, в течение одного рабочего дня регистрирует поступивший пакет документов Технопарка для предоставления государственной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений Технопарков.

В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5 пункта 12 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, Специалистом Минэкономразвития не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов Технопарков для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и обработку пакета документов Технопарка, отказывает в приеме документов и информирует об этом Технопарк в течение трех рабочих дней со дня проведения экспертизы путем направления телефонограммы.

В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, Технопарк вправе повторно обратиться в Минэкономразвития.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Технопарка для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и обработку пакета документов Технопарка, передает пакет документов специалисту Минэкономразвития, ответственному за проведение экспертизы представленного Технопарком пакета документов.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - три рабочих дня со дня поступления пакета документов Технопарка в Минэкономразвития.

Результатом исполнения административной процедуры является прием пакета документов Технопарка для предоставления государственной услуги, направление межведомственных запросов и передача пакета документов Технопарка специалисту Минэкономразвития для проведения экспертизы.

30. Проведение экспертизы представленного Технопарком пакета документов для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение должностным лицом Минэкономразвития, ответственным за проведение экспертизы, представленного Технопарком пакета документов.

Специалист Минэкономразвития, ответственный за проведение экспертизы, в течение десяти рабочих дней со дня получения пакета документов Технопарка проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, Порядка и проверяет правильность расчета-обоснования размера субсидии.

После завершения экспертизы специалист в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня проведения экспертизы, представляет пакет документов на рассмотрение Совета.

Специалист, ответственный за проведение экспертизы, в течение одного рабочего дня вносит информацию о заявителе и сведения, представленные в пакете документов, в сводную таблицу "Перечень Технопарков, подавших заявки на получение субсидий" и представляет сводную таблицу начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития для согласования даты проведения Совета с председателем Совета.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - двадцать пять рабочих дней со дня получения от Технопарка пакета документов для предоставления государственной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является утверждение Министром экономического развития Челябинской области (далее именуется - Министр) материалов к заседанию Совета и их рассылка в электронном виде на предварительное рассмотрение членам Совета.