ПРИКАЗ
от 17 января 2014 года N 3-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАСТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, ЧАСТИЧНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ НАЙМА ВРЕМЕННОГО ЖИЛЬЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 20.02.2016 N 4-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 03.03.2014 N 14-мпр, от 30.05.2014 N 52-мпр, от 30.03.2015 N 16-мпр)
В целях оказания содействия в жилищном обустройстве участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, до получения гражданства Российской Федерации, руководствуясь подпунктом 4 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением правительства иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
(преамбула в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 03.03.2014 N 14-мпр)
1. Утвердить Порядок предоставления участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, частичного возмещения расходов на оплату стоимости найма временного жилья (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие после 3 февраля 2014 года, подлежит размещению на официальном сайте министерства труда и занятости Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 2 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.05.2014 N 52-мпр)
Заместитель министра труда
и занятости Иркутской области
М.Е.АВДЕЕВ