Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета" (с изменениями на 30 января 2024 года)



3.4. Процедура подготовки документов по организации выплаты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг


3.4.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения о назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.


3.4.2. Специалист Центра после завершения выплатного цикла в конце месяца, в котором подано заявление, с помощью ГИС "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области":


формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость (или разовые поручения) на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг через отделения почтовой связи "Почта России";


формирует списки получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на выплату через кредитные организации, формирует и распечатывает сопроводительные ведомости по передаче данных;


формирует и распечатывает финансовую заявку на потребность в средствах на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;


подписывает и передает вышеуказанные документы для подписания заместителю директора по финансовой части и директору Центра (иному уполномоченному лицу).


3.4.3. Заместитель директора по финансовой части и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают выплатные документы и передают Специалисту Центра.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.4.2 - 3.4.3 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем завершения выплатного цикла.


3.4.4. Специалист Центра при наличии открытого кассового плана по выплате формирует электронный документ "Заявка на оплату расходов".


3.4.5. Заместитель директора по финансовой части и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают "Заявку на оплату расходов".


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.4 - 3.4.5 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем подписания выплатных документов при наличии открытого кассового плана.


3.4.6. Специалист Центра:


направляет электронные файлы и сопроводительные документы в кредитную организацию, сводную ведомость и ведомости получателей мер социальной поддержки - в отделения почтовой связи "Почта России";


систематизирует документы по организации выплаты мер социальной поддержки в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.