Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА (с изменениями на: 25.08.2015)

Глава 8. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА


13. Информация, необходимая для осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета (в том числе о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах, решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджета формам) (далее - информация) доводится до сведения руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета главным бухгалтером администратора доходов бюджета (лица, исполняющего обязанности главного бухгалтера, в период временного отсутствия главного бухгалтера).

14. Информация оформляется в письменной форме за подписью главного бухгалтера.

15. Ответная информация от структурных подразделений администратора доходов бюджета в письменной форме за подписью руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета направляется главному бухгалтеру.