Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии (с изменениями на 22 августа 2018 года)



Глава 25. ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


79. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов, подписанных руководителем Службы решения о регистрации специалиста и свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии (уведомления об отказе).


80. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:


1) заверяет свидетельство о регистрации печатью Службы;


2) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении;


3) вручает (направляет) заявителю, а по его письменному заявлению направляет по указанному заявителем адресу почтовым отправлением свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии (уведомление об отказе, а также представленные заявителем документы);


4) решение о регистрации специалиста (уведомление о регистрации или об отказе в регистрации) с отметкой о получении свидетельства о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) помещает в дело Службы.


81. Максимальный срок выполнения административных действий по выдаче документов составляет 20 минут.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.