39. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления заявления в Службу по электронной почте;
4) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
5) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
40. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;
3) правильное оформление документов;
4) предоставление государственной услуги в установленные законодательством и настоящим Регламентом сроки.
41. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Службы осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Службу (в случае их представления лично), а также при получении свидетельства либо при получении письма об отказе в выдаче свидетельства (в случае их получения лично).
42. Заявление о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами, указанными в пункте 20 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте в адрес службы: 664007, г. Иркутск, ул. Красноказачья, 10.
43. Информация о местонахождении, контактных телефонах, сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, графике работы Службы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту*) размещается:
________________