Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии (с изменениями на 22 августа 2018 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


39. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:


1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


3) обеспечение возможности направления заявления в Службу по электронной почте;


4) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;


5) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


40. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;


3) правильное оформление документов;


4) предоставление государственной услуги в установленные законодательством и настоящим Регламентом сроки.


41. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Службы осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Службу (в случае их представления лично), а также при получении свидетельства либо при получении письма об отказе в выдаче свидетельства (в случае их получения лично).


42. Заявление о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами, указанными в пункте 20 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте в адрес службы: 664007, г. Иркутск, ул. Красноказачья, 10.


43. Информация о местонахождении, контактных телефонах, сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, графике работы Службы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту*) размещается:

________________