86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
87. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.
88. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Службы в виде распоряжения не позднее одного рабочего дня до начала проверки.
89. Результаты проверки в трехдневный срок после ее окончания оформляются в виде справки или акта, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.