51. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя) от руководителя Службы с резолюцией о рассмотрении заявления.
52. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям пунктов 19, 20 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление.
53. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения Службы о регистрации заявителя и свидетельства о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
54. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения Службы об отказе в регистрации заявителя.
55. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в Службе, и передает личное дело заявителя, проект решения о регистрации заявителя и свидетельства о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, руководителю Службы для принятия решения.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.