Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В 2013-2015 ГОДАХ СУБСИДИЙ (В ВИДЕ ГРАНТОВ) МАЛЫМ ИННОВАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.03.2013 Г.N 130-П

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


27. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация Заявки и документов (далее именуется - пакет документов) для предоставления государственной услуги;

2) проведение экспертизы представленного МИП пакета документов для предоставления государственной услуги;

3) подготовка и проведение заседания Совета;

4) представление пакета документов МИП в УФАС;

5) принятие Минэкономразвития решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

6) представление пакета документов в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин).

28. Прием и регистрация пакета документов для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является предоставление МИП пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию пакета документов МИП.

Пакет документов представляется МИП в Минэкономразвития посредством личного обращения, по почте, с помощью экспресс-почты, с помощью курьера.

Почтовый адрес для направления документов: 454091, Челябинская область, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, Минэкономразвития, кабинет 418.

Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, в течение одного рабочего дня регистрирует поступивший пакет документов МИП для предоставления государственной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений МИП.

В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 4, 5, 8 пункта 11 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и областном бизнес-инкубаторе.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, специалистом Минэкономразвития не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов МИП для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист Минэкономразвития, ответственный за прием и обработку пакета документов МИП, отказывает в приеме документов и информирует об этом МИП в течение трех рабочих дней со дня проведения экспертизы путем направления телефонограммы.

В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, МИП вправе повторно обратиться в Минэкономразвития.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов МИП для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист Минэкономразвития, ответственный за прием и обработку пакета документов МИП, передает пакет документов специалисту Минэкономразвития, ответственному за проведение экспертизы представленного МИП пакета документов.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - три рабочих дня со дня поступления пакета документов МИП в Минэкономразвития.

Результатом исполнения административной процедуры является прием пакета документов МИП для предоставления государственной услуги, направление межведомственных запросов, передача пакета документов МИП специалисту Минэкономразвития для проведения экспертизы.

29. Проведение экспертизы представленного МИП пакета документов для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение должностным лицом Минэкономразвития, ответственным за проведение экспертизы, представленного МИП пакета документов.

Специалист Минэкономразвития, ответственный за проведение экспертизы, в течение десяти рабочих дней со дня получения пакета документов МИП проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента и Порядка.

После завершения экспертизы Специалист в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы, представляет их на рассмотрение Совета.

Специалист, ответственный за проведение экспертизы, в течение одного рабочего дня вносит информацию о заявителе и сведения, представленные в пакете документов, в сводную таблицу "Перечень МИП, подавших заявки на получение субсидий (в виде грантов)" и представляет сводную таблицу начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития для согласования даты проведения Совета с председателем Совета.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - пятьдесят пять рабочих дней со дня получения от МИП пакета документов для предоставления государственной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является утверждение Министром экономического развития Челябинской области (далее именуется - Министр) материалов к заседанию Совета и их рассылка в электронном виде на предварительное рассмотрение членам Совета.