Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление льготного (бесплатного) проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан за счет средств бюджета Иркутской области" (с изменениями на 17 июля 2023 года)



Глава 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


41. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


41.1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


41.2) возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


41.3) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


41.4) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


41.5) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;


41.6) удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.