Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление льготного (бесплатного) проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан за счет средств бюджета Иркутской области" (с изменениями на 17 июля 2023 года)



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


58. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в учреждение, расположенное по месту жительства (месту пребывания) Заявителя, посредством ЕПГУ или в многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы:


58.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:


58.1.1. Запрос о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал. В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в учреждении, многофункциональном центре.


58.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


58.1.3. Документы, подтверждающие отнесение Заявителя, указанного в пункте 3 приложения 7 к настоящему Административному регламенту, к льготной категории граждан.


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в учреждение, многофункциональный центр - оригинал;


с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.


58.2. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе: