Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2014 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ С НАЧИСЛЕНИЯМИ НА НЕГО ГЛАВАМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 30.06.2014)



Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования в 2014 году
из областного бюджета бюджетам поселений
Иркутской области субсидий в целях
софинансирования расходных обязательств по
выплате денежного содержания с начислениями
на него главам, муниципальным служащим
органов местного самоуправления
поселений Иркутской области

СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ) И КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РАСХОДАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 _____________ 2014 ГОДА

N п/п

Наименование поселения Иркутской области

Численность работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) поселения Иркутской области, шт. ед.

Численность работников контрольно-счетных органов поселения Иркутской области <*>, шт. ед.

Расходы на оплату труда муниципальных служащих органов местного самоуправления поселений Иркутской области, тыс. рублей

норматив

по штатному расписанию

норматив

по штатному расписанию

норматив

предусмотрено в бюджете поселения Иркутской области на 2014 год

1

2

3

...


<*> заполняется в случае заключения соглашения представительного органа поселения, входящего в состав муниципального района, с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

     Руководитель  ____________________   _________________________

     (подпись)         (расшифровка подписи)

     Исполнитель, тел.