Общее руководство реализации подпрограммы осуществляет министерство имущественных отношений Иркутской области, которое несет ответственность за реализацию ведомственных целевых программ, основного мероприятия подпрограммы, а также за достижение целевых показателей подпрограммы.
В целях координации хода реализации подпрограммы министерство в течение всего периода действия подпрограммы осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг степени исполнения мероприятий подпрограммы и достижения целевых показателей; формирование управленческой, бухгалтерской отчетности о реализации Программы; обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет министерство экономического развития Иркутской области, министерство финансов Иркутской области в порядке, установленном законодательством.
Анализ рисков, которые могут повлиять на эффективность исполнения подпрограммы, а также на достижение запланированных результатов, причины возникновения рисков, а также мероприятия по их минимизации приведены в таблице:
Наименование рисков и оценка уровня рисков | Причины возникновения | Меры минимизации |
Внешние риски: | Организация регулярного мониторинга финансового состояния и правового положения исполнителей, а также других аспектов их деятельности; | |
Финансовый риск | экономическая нестабильность; инфляция; | |
Ресурсный риск | снижение запланированных объемов финансирования из областного бюджета по отдельным мероприятиям или направлениям; | Мониторинг нормативной правовой базы в сфере действия программы; |
увеличение количества мероприятий и/или стоимости ресурсов при сохранении объемов финансирования | Поэтапная реализация наиболее затратных мероприятий. | |
Нормативный риск | Внесение изменений в действующее законодательство в части, касающейся нормативов, устанавливающих объемы и сроки проведения процедур, предусмотренных в ходе реализации программных мероприятий, способных повлиять на качество и стоимость работ | Контроль администратором программы этапов планирования и формирования бюджета реализуемых мероприятий, планирование финансовых резервов. Тщательный отбор исполнителей на этапе конкурсных процедур |
2. Внутренние риски: | ||
1. Административный риск | Проблемы с получением разрешений и согласований; нарушение/несоблюдение сроков проведения экспертиз, согласований, конкурсных процедур; недобросовестность подрядчиков, их неустойчивое финансовое положение, смена руководства, иное | |
2. Операционный риск | Низкая эффективность деятельности, в том числе ошибки подрядчиков | |
3. Оперативный риск - низкий | Стремительное изменение оперативной обстановки на территории области в результате природных аномалий, стихийных бедствий |