Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ (с изменениями на: 10.10.2014)

Раздел 3. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


Общее руководство реализации подпрограммы осуществляет министерство имущественных отношений Иркутской области, которое несет ответственность за реализацию ведомственных целевых программ, основного мероприятия подпрограммы, а также за достижение целевых показателей подпрограммы.

В целях координации хода реализации подпрограммы министерство в течение всего периода действия подпрограммы осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг степени исполнения мероприятий подпрограммы и достижения целевых показателей; формирование управленческой, бухгалтерской отчетности о реализации Программы; обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета.

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет министерство экономического развития Иркутской области, министерство финансов Иркутской области в порядке, установленном законодательством.

Анализ рисков, которые могут повлиять на эффективность исполнения подпрограммы, а также на достижение запланированных результатов, причины возникновения рисков, а также мероприятия по их минимизации приведены в таблице:

Наименование рисков и оценка уровня рисков

Причины возникновения

Меры минимизации

Внешние риски:

Организация регулярного мониторинга финансового состояния и правового положения исполнителей, а также других аспектов их деятельности;

Финансовый риск

экономическая нестабильность;

инфляция;
дефицит бюджетных средств;
колебания валютных курсов;
рост стоимости ресурсов

Ресурсный риск

снижение запланированных объемов финансирования из областного бюджета по отдельным мероприятиям или направлениям;

Мониторинг нормативной правовой базы в сфере действия программы;

увеличение количества мероприятий и/или стоимости ресурсов при сохранении объемов финансирования

Поэтапная реализация наиболее затратных мероприятий.

Нормативный риск

Внесение изменений в действующее законодательство в части, касающейся нормативов, устанавливающих объемы и сроки проведения процедур, предусмотренных в ходе реализации программных мероприятий, способных повлиять на качество и стоимость работ

Контроль администратором программы этапов планирования и формирования бюджета реализуемых мероприятий, планирование финансовых резервов.

Тщательный отбор исполнителей на этапе конкурсных процедур

2. Внутренние риски:

1. Административный риск

Проблемы с получением разрешений и согласований;

нарушение/несоблюдение сроков проведения экспертиз, согласований, конкурсных процедур;

недобросовестность подрядчиков, их неустойчивое финансовое положение, смена руководства, иное

2. Операционный риск

Низкая эффективность деятельности, в том числе ошибки подрядчиков

3. Оперативный риск - низкий

Стремительное изменение оперативной обстановки на территории области в результате природных аномалий, стихийных бедствий