53. Заявителем обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости населения или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Забайкальского края.
54. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через Единый портал государственных услуг, Портал государственных услуг Забайкальского края при наличии технической возможности путем осуществления:
предоставления информации гражданам и обеспечения доступа граждан к сведениям о государственной услуге;
подачи гражданами заявления и приема заявления с использованием Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Забайкальского края;
получения гражданином сведений о ходе рассмотрения заявления.
55. Сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме размещаются в "личном кабинете" заявителя на Едином портале государственных услуг, Портале государственных услуг Забайкальского края или направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
56. Государственная услуга через МФЦ не предоставляется.
57. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.