Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ" (с изменениями на: 11.05.2016)


Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности


74. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации о наличии свободных рабочих мест в другой местности и порядке предоставления государственной услуги.

75. Уполномоченный специалист:

осуществляет подбор вариантов работы с учетом пожеланий заявителя к искомой работе, а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника, в банке межтерриториальных вакансий с использованием программно-технического комплекса;

при наличии подходящих вариантов работы осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вакантных рабочих мест и выдает его заявителю для выбора вариантов работы;

при отсутствии вариантов работы, соответствующих пожеланиям заявителя, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выдает заявителю выписку из регистра об отсутствии вариантов работы в другой местности.

76. Заявитель подтверждает факт получения перечня либо выписки своей подписью.

77. Уполномоченный специалист приобщает второй экземпляр перечня либо выписки к личному делу заявителя.

78. Результатом административной процедуры является выдача заявителю перечня вакантных рабочих мест (свободных должностей) либо выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности.

79. Уполномоченный специалист фиксирует результат административной процедуры в программно-техническом комплексе.

80. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 5 минут.