ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 года N 1710-п
О внесении изменений в постановление Правительства области от 11.05.2012 N 414-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления
государственной услуги по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства области от 11.05.2012 N 414-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации", изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 24.12.2013 N 1710-п
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации
1. В абзацах первом - четвертом подпункта 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1; абзаце втором пункта 2.2, абзацах втором, четвертом и пятом пункта 2.5, абзаце втором пункта 2.7, абзаце втором пункта 2.11, абзацах втором, четвертом - шестом пункта 2.12 раздела 2; абзацах втором, третьем, пятом, седьмом, десятом и одиннадцатом пункта 3.2, абзацах первом и втором пункта 3.3, абзацах первом и втором пункта 3.4, абзаце четвертом пункта 3.5, абзаце первом пункта 3.6, абзацах первом - четвертом пункта 3.8, абзацах первом и третьем пункта 3.11, абзацах первом, четвертом и пятом пункта 3.12 раздела 3; пункте 4.4 раздела 4; абзацах первом, втором, четвертом и седьмом пункта 5.1, пункте 5.3, абзацах первом - третьем пункта 5.4, абзацах первом, третьем и пятом пункта 5.6, абзаце третьем пункта 5.7, пунктах 5.8 и 5.11 раздела 5 слова "заинтересованная организация" в соответствующих числах и падежах заменить словом "заявитель" в соответствующих числах и падежах.
2. В разделе 1:
2.1. Абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент определяет порядок включения архивных документов, образующихся в процессе деятельности учреждений, организаций и предприятий области, граждан - собственников или владельцев архивных документов - источников комплектования государственных и муниципальных архивов, а также архивных документов ликвидированных организаций, архивных учреждений области, в состав Архивного фонда Российской Федерации.".
2.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Получателями государственной услуги являются учреждения, организации и предприятия области, граждане - собственники или владельцы архивных документов - источники комплектования государственных и муниципальных архивов, а также ликвидированные организации, архивные учреждения области (далее - заявитель, заявители).".
2.3. В пункте 1.3:
2.3.1. Абзац седьмой подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции: "- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).".
2.3.2. Абзац второй подпункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"При консультировании заявителей, в том числе их представителей, на личном приеме или по телефону секретарь ЭПМК дает исчерпывающую информацию о порядке и ходе проведения экспертизы ценности архивных документов и принятия решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации, о процедуре предоставления государственной услуги.".
2.3.3. Подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице управления на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
3. В разделе 2:
3.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. При обращении в управление с запросом о предоставлении государственной услуги заявитель вправе представить необходимые документы лично или по почте. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю по почте.".
3.2. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение ЭПМК вместе с подготовленными документами, выписками из протокола заседания ЭПМК и сопроводительным письмом направляется по почте в адрес курирующего архивного учреждения для передачи в организацию - источник комплектования государственных и муниципальных архивов, непосредственно в адрес заявителя или возвращается представителю заявителя.".
3.3. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Рассмотрение вопросов экспертизы ценности документов и включения их в состав Архивного фонда Российской Федерации осуществляется на заседаниях ЭПМК, проводимых не реже 1 раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком, размещенным в сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/upda/tmpPages/activities.aspx, либо
на странице интернет-портала архивной службы по адресу:
http://www.yar-archives.ru/department/epmk/epmk-schedule-2013.html).".
3.4. В пункте 2.7:
3.4.1. Подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Описи дел постоянного хранения, по личному составу организаций - источников комплектования государственных и муниципальных архивов и сопроводительные документы:
- заключение о качестве подготовки документа, составленное в государственном (муниципальном) архиве по форме, представленной в приложении 2 к Административному регламенту (кроме ликвидированных организаций);
- выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации - источника комплектования государственных и муниципальных архивов (кроме ликвидированных организаций);
- акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, имеющих в перечнях отметку "ЭПК";
- справка о недостающих в описи документах, подписанная руководителем организации - источника комплектования государственных и муниципальных архивов, с изложением причин отсутствия документов и принятых мерах по их розыску или восстановлению (в случае утраты документов).
Описи дел постоянного хранения, по личному составу ликвидированных организаций и сопроводительные документы:
- акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, имеющих в перечнях отметку "ЭПК";
- справка о недостающих в описи документах, подписанная ликвидатором или конкурсным управляющим ликвидированной организации, в том числе в результате банкротства, с изложением причин отсутствия документов и принятых мерах по их розыску или восстановлению (в случае утраты документов).".
3.4.2. В абзаце третьем подпункта 2.7.2, абзацах первом и третьем подпункта 2.7.3 и подпункте 2.7.4 слова "заинтересованная организация" в соответствующих числах и падежах заменить словами "организация - источник комплектования государственных и муниципальных архивов" в соответствующих числах и падежах.
3.4.3. Абзацы второй - четвертый подпункта 2.7.6 исключить.
3.4.4. Дополнить подпунктами следующего содержания:
"2.7.7. Список организаций - источников комплектования (сопроводительные документы не требуются).
2.7.8. Экспертное заключение, справка об организации как источнике комплектования государственного, муниципального архива (сопроводительные документы не требуются).".
3.5. Дополнить пунктом 2.71 следующего содержания:
"2.71. Запрещается требовать от заявителя представления:
- документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
3.6. Пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации в случае личного обращения, при подаче документов или при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.".
4. Абзац четвертый пункта 3.12 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Подготовленные документы с сопроводительным письмом, выписками из протокола заседания ЭПМК к данным документам в срок, не превышающий 1 дня, сотрудник приемной направляет по почте в адрес курирующего архивного учреждения для передачи в организацию - источник комплектования государственных и муниципальных архивов, а также непосредственно в адрес заявителя или возвращаются представителю заявителя.".
5. В разделе 5:
5.1. В абзаце пятом пункта 5.6 слова "не согласна" заменить словами "не согласен".
5.2. Абзац второй пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя);".
5.3. В пункте 5.8 слова "в исправление" заменить словами "в исправлении".
6. Перечень основных документов, представляемых на рассмотрение экспертно-проверочной методической комиссии управления по делам архивов Правительства Ярославской области (приложение 1 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ основных документов, представляемых на рассмотрение экспертно-проверочной методической комиссии управления по делам архивов Правительства Ярославской области
N п/п | Вид основного документа | Количество представляемых экземпляров | Необходимые сопроводительные документы (представляются одновременно с основным документом) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Проект описей дел постоянного хранения | 4 | - заключение о качестве подготовки документа (кроме ликвидированных организаций); |
2. | Проект описей дел по личному составу | 3 | - заключен ие о качестве подготовки документа (кроме ликвидированных организаций); |
3. | Проект перечней проблем (тем), научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение | 2 | - заключение о качестве подготовки документа; |
1 | 2 | 3 | 4 |
4. | Проект номенклатур дел, инструкций по делопроизводству | 3 | - заключение о качестве подготовки документа; |
5. | Проект положений об архиве, об экспертной комиссии организации | 2 | заключение о качестве подготовки документа |
6. | Проект описей дел постоянного хранения фондов, прошедших описание, переработку или усовершенствование в государственных и муниципальных архивных учреждениях | 3 | - выписка из протокола заседания экспертно-методической комиссии государственного казенного учреждения Ярославской области "Государственный архив Ярославской области" или заключение о качестве подготовки документов, составленное в муниципальном архивном учреждении; |
7. | Проект сдаточных описей документов личного происхождения | 3 | заключение о качестве подготовки документа |
8. | Список организаций - источников комплектования | 2 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
9. | Экспертное заключение, справка о включении (исключении) организации как источника комплектования государственного, муниципального архива | 3 |
7. Блок-схему последовательности действий по предоставлению государственной услуги по организации проведения экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА последовательности действий по предоставлению государственной услуги по организации проведения экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации
Список сокращений
ЭПМК - экспертно-проверочная методическая комиссия управления по делам архивов Правительства области
управление - управление по делам архивов Правительства области
сотрудник приемной управления - специалист управления по делам архивов Правительства области, обеспечивающий прием и регистрацию почтовой корреспонденции".