ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 11.03.2014 N 176, от 27.04.2015 N 338, от 21.09.2020 N 1128, от 20.12.2023 N 1377, от 01.08.2024 N 958)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области (далее - схема).
(п. 1 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.09.2020 N 1128)
2. Предварительное согласование схемы осуществляется Департаментом имущественных отношений и градостроительной деятельности области (далее - уполномоченный орган).
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 21.09.2020 N 1128, от 20.12.2023 N 1377, от 01.08.2024 N 958)
3. Для предварительного согласования схемы орган местного самоуправления муниципального района, муниципального или городского округа области обращается в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании схемы, содержащим сведения о том, что представленная на согласование схема соответствует документам территориального планирования и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройке, градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности, к которому прилагаются следующие материалы:
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 20.12.2023 N 1377)
1) графический материал на бумажном носителе и электронном носителе.
Графический материал должен содержать проект схемы размещения рекламных конструкций с указанием нумерации мест их размещения, типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций с привязками к существующим ориентирам на местности;
2) текстовый материал на бумажном носителе и электронном носителе.
Текстовый материал должен содержать пояснительную записку к схеме, включающую сведения по каждой рекламной конструкции с указанием типов и видов, площади информационных полей и техническим характеристикам рекламных конструкций, описание мероприятий по обеспечению соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требования по безопасной эксплуатации и безопасности дорожного движения.
При внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций пояснительная записка проекта внесения изменений дополняется сравнительной частью с ранее утвержденной документацией;
3) документы, подтверждающие согласование:
владельца автомобильной дороги при разработке схемы на земельном участке, находящемся в границах полосы отвода или границах придорожной полосы автомобильной дороги федерального значения;