Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (с изменениями на: 25.11.2015)

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий


64. При осуществлении деятельности по контролю Служба направляет:

а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Республике Дагестан;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

65. При осуществлении деятельности по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) Служба направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

66. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства руководитель (заместитель руководителя) Службы направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.

67. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в Министерство финансов Республики Дагестан в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.

68. Порядок исполнения решения о применении мер принуждения устанавливается Министерством финансов Республики Дагестан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

69. Представления и предписания в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

70. Отмена представлений и предписаний Службы осуществляется в судебном порядке либо руководителем Службы по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Службы, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля.

(п. 70 в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 25.11.2015 N 325)

71. Должностные лица Службы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Служба применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

72. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Республике Дагестан нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Служба направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Республике Дагестан, и защищает в суде интересы Республики Дагестан по этому иску.

73. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Службы возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Республики Дагестан об административных правонарушениях.

74. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции других государственных органов, такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

75. Формы и требования к содержанию представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Службой.