Таблица 1
N п/п | Наименование мероприятия (проекта) | Наименование показателя | Единица измерения | Период реализации | |||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Реализация мероприятий в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" | ||||||||
2 | Реализация мероприятия по созданию (обновлению) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (в рамках регионального проекта "Современная школа") | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | Тыс. единиц | 0,011 | 0,053 | 0,054 | 0,083 | 0,083 | 0,083 |
3 | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | Тыс. человек | 5,4 | 22,9 | 23,1 | 29,8 | 29,8 | 29,8 | |
4 | Реализация мероприятий по обновлению материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам (в рамках регионального проекта "Современная школа") | Число центров технологических практик "ТехноПрофи" | Единиц | 2 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Число детей, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным примерным основным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе | Человек | 176 | 236 | 271 | 271 | 271 | 271 | ||
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, обучающихся в коррекционных школах в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей | Человек | 341 | 587 | 677 | 677 | 677 | 677 | ||
Повышение квалификации педагогов по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по предмету "Технология" | Процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
5 | Реализация мероприятий в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | ||||||||
6 | Реализация мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях (в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда") | Число общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды | Единиц | 8 | 79 | 79 | 135 | - | - |
Число профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды | Единиц | 0 | 9 | 9 | 10 | - | - | ||
7 | Доля сотрудников и педагогов общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедряется целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших повышение квалификации по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды | Процентов | 0 | 100 | 100 | 100 | - | - | |
8 | Снижение расходов на выполнение организационно-управленческих процессов в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях | Процентов | 2 | 10 | 15 | 25 | - | - | |
9 | Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" | Единиц | 0 | 1 | 2 | 4 | 4 | 4 | |
10 | Реализация мероприятий в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - доступность дошкольного образования для детей" национального проекта "Демография" | ||||||||
11 | Реализация мероприятий по созданию дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми | Количество созданных дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми | Мест | - | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
12 | Реализация мероприятий в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" | ||||||||
13 | Реализация мероприятий по создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов (в рамках регионального проекта "Учитель будущего") | Число центров повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций | Единиц | - | - | 2 | 3 | 3 | 3 |
14 | Доля учителей общеобразовательных организаций Калининградской области, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | Процентов | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | 50 | |
15 | Доля муниципальных образований Калининградской области, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов | Процентов | 0 | 0 | 40 | 60 | 80 | 100 | |
16 | Доля педагогических работников Калининградской области, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | Процентов | 0 | 0 | 3 | 5 | 7 | 10 | |
17 | Реализация мероприятий в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" | ||||||||
18 | Реализация мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей (в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка") | Количество созданных региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта образовательного фонда "Талант и успех" | Единиц | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
19 | Количество созданных детских технопарков "Кванториум" | Единиц | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
20 | Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) | Единиц | 0 | 1 | 2 | 4 | 4 | 4 | |
21 | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий | Процентов | 34 | 46 | 52 | 58 | 64 | 70 | |
22 | Количество созданных ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы | Единиц | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
23 | Количество созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей | Тыс. единиц | 0 | 10,044 | 10,044 | 10,044 | 0 | 0 | |
24 | Реализация мероприятий в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы" национального проекта "Образование" | ||||||||
(п. 24 введен Постановлением Правительства Калининградской области от 08.02.2021 N 47) | |||||||||
25 | Обеспечение возможности обучающимся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, получить профессиональное образование, соответствующее требованиям экономики и запросам рынка труда | Обучающиеся по программам среднего профессионального образования прошли процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей | Процентов | 0 | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 |
26 | Созданы и функционируют центры опережающей профессиональной подготовки | Единиц | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | |
27 | Создана (обновлена) материально-техническая база образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования | Единиц | 15 | 20 | 24 | 24 | 24 | 24 | |
28 | Во всех субъектах Российской Федерации внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям | Единиц | - | - | 0 | 0 | 0 | 1 | |
(пункты 25 - 28 введены Постановлением Правительства Калининградской области от 08.02.2021 N 47) |